z
 
Государственный музей обороны Москвы

С 2018г Государственный музей обороны Москвы принимает участие в совместном проекте Департамента культуры и Департамента образования города Москвы «Учебный день в музее».

Здесь вы можете ознакомиться с предлагаемыми методическими разработками уроков и правилами проведения самостоятельных занятий


Урок в музее «Круговая оборона»

Изучение материала предмета «Геометрия» проходит на историческом фоне защиты Москвы от воздушных налетов врага во время Великой Отечественной войны. На уроке учащиеся усвоят термины и выведут формулы геометрии, используя в качестве наглядных пособий экспонаты музея – настоящую военную технику, макеты боевых самолетов и схемы обороны столицы. Затем учащиеся применят полученные знания при решении реальных боевых задач, которые в свое время приходилось решать защитникам Москвы. Эти задачи, оформленные как геометрические (с условием, схемой и решением), станут продуктом урока.
Урок в музее «Круговая оборона»

~~~~~~~~~~~~~~~~


Урок в музее «1941: рождение Победы?»

Предлагаем учителям-историкам, работающим в 9-х классах, обратить внимание на эту специальную образовательную программу. Урок соответствует требованиям школьной программы и начинается с постановки учебной проблемы, на которую обучающиеся смогут ответить в конце. В основе урока – исследовательская деятельность обучающихся в форме групповой практической работы с музейными предметами. По завершении исследования школьникам предстоит здесь же, в экспозиции, защитить собственный исследовательский проект.
Урок в музее «1941: рождение Победы?»

~~~~~~~~~~~~~~~~


Урок в музее «Если Родина в опасности –
Значит, всем идти на фронт…».

Урок построен на самостоятельной работе учащихся в экспозиции музея. Источником знаний служат музейные предметы, относящиеся к истории проведения мобилизации в начале Великой Отечественной войны и формирования московского народного ополчения, а так же экспонаты, рассказывающие о солдатах-героях и их подвигах.
В ходе урока учащимся предстоит понять, что успешное настоящее и будущее нашей страны зависит от нас самих, от того, будем ли мы иметь совесть и моральную ответственность, выполнять свой долг в сегодняшней повседневности, как это делали наши прадеды в годы войны. И что не обязательно быть на войне, чтобы стать героем сегодня.
Итогом и продуктом урока станет эссе-размышление каждого учащегося, в котором он, исходя из своего жизненного опыта, книг или фильмов, даст примеры ситуаций следования долгу, совести или моральной ответственности.
Урок в музее «Если Родина в опасности –
Значит, всем идти на фронт…».

~~~~~~~~~~~~~~~~


Памятка для учителей УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ В МУЗЕЕ – ГМОМ

Уважаемые педагоги, обращаем ваше внимание на необходимость проверить наличие электронных карт у учащихся (Социальная карта москвича или карта "Москвёнок").

В случае отсутствия у учащегося Социальной карты москвича или карты "Москвёнок", учащийся оплачивает входную плату в музей в соответствии с установленным в музее прейскурантом.

Внимание! Карта «Тройка» и любые другие карты, не утвержденные Департаментом образования города Москвы, в музее не принимаются.

См. постановление Правительства Москвы №594-ПП от 29 августа 2017 года и Приказ №614 Департамента культуры города Москвы от 30 августа 2017 года.

По всем возникшим вопросам звоните в отдел научно-просветительской работы: 8-499-233-4206

Яндекс.Метрика © 2009 - 2016 ГБУК г. Москвы "Государственный музей обороны Москвы"